18 подписчиков
Интенсивность спроса на всё будет волнообразной и связана с импульсами (по каким-то радостным поводам).
Продавцы должны быть готовы к волнам спроса, их нужно учиться прогнозировать. Вот поэтому я говорю, как полезно пользоваться маркетинговым календарем и оценивать привычные волны спроса.
Также важно обращаться к своей ЦА: думать о ее желаниях и мотивах, заглядывать в ее будущие потребности, чтобы адаптировать под нее свои действия.
Если трафик низкий (онлайн и офлайн), но он все равно есть — потенциально даже из такого трафика можно сделать высокую конверсию. Потому что если трафик идет — он заинтересованный, и здесь нужно уметь продавать.
На эту тему скоро запишу видео о своем походе в аптеку на Крите 😉
Около минуты
19 января 2023