40,7 тыс подписчиков
Уже писал, что мы открыли JPan на Даниловском рынке. Размышлял на досуге, что маркетинг на фудкорте — самая сложная вещь. Почему?
Вы должны быть настолько яркими, чтобы к вам захотелось подойти. На это у вас есть ровно 5-10 секунд, так как каждый гость рыщет в поисках еды. Кроме тех, кто целенаправленно идёт за хинкали — вспоминается шутка: «Маркетинг в супермаркете бессилен против мужчины со списком продуктов от жены».
Что может быть стать якорем, помимо красивой архитектуры?
• Вынести на вывеску главный продукт (у нас — лапша / рамен / рис)
• Читаемое меню в разных точках корнера, чтоб всем было удобно изучить. Как вариант — большой QR-код с красивым онлайн-меню (и опцией заказа с оплатой)
• Яркая форма у команды и скрипты (в Сингапуре вся команда синхронно говорила гостю «Здравствуйте», когда он подходил к кассе)
• Негромкая музыка, которая усиляет концепцию (если разрешает администрация) и аромамаркетинг (если он у вашей концепции есть в ДНК особый запах, например, запах камина/угля или ванили)
И, конечно, в ваш корнер должна быть очередь — люди, голосующие рублем, это лучшая реклама для любого заведения. Но это уже зависит от продукта: если продукт плохой, то никакой маркетинг не поможет.
1 минута
19 января 2023
641 читали