433 подписчика
Поговорим об устойчивом развитии и о том, почему игрокам FMCG-рынка придется вернуться к активной работе над этим направлением.
📉 Несмотря на то, что в 2022 году ключевым вызовом во всем мире стала инфляция и замедление экономики, а внимание FMCG-рынка преимущественно сместилось на оптимизацию ценовых стратегий и выстраивание новых цепочек поставок, изменение климата продолжает оказывать существенное влияние на продовольственный ритейл даже сегодня, накладывая все более серьезный отпечаток на производство, сельское хозяйство и финансовую устойчивость бизнеса.
🌿 За последние годы и FMCG-бренды, и покупатели сделали шаг вперед с точки зрения устойчивого развития, однако такие практики остаются на уровне базовых, а основную ответственность за создание условий более экологичного будущего покупатели возлагают не на государство или профильные организации, а на бренды производителей.
Развиваемся экологично, коллеги😎
#маркетплейсы #сбермегамаркет #леруамерлен #ozon #wildberries
Около минуты
19 января 2023