4 подписчика
Коллеги, добрый день! На Дальний Восток возвращают тоннаж. Это связано с падением ставок на дальнемагистральных маршрутах.
Общая вместимость контейнеровозов снова растет после двухлетнего спада, поскольку суда, которые были переведены на более прибыльные дальнемагистральные маршруты, теперь возвращаются в большом количестве (отчет консалтингового агентства Linerlytica).
По данным экспертов, пропускная способность перевозок на ДВ достигла пика в начале 2020 года. Тогда показатель составлял 3 млн.TEU. Однако в 2022 году пропускная способность упала до 2,6 млн. TEU, т.к. тоннаж был перенаправлен на Транстихоокеанское направление благодаря преимуществам резкого роста ставок на дальние перевозки.
Морские линии также стали увеличивать свое присутствие в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде, поскольку там продолжают расти развивающиеся экспортные рынки.
Напомним, по прогнозам Dubai Port World, фрахтовые ставки снизятся еще на 15-20% в 2023 году.
Больше новостей в нашем Телеграмм-канале: ht.me/...ews
Около минуты
19 января 2023