9 подписчиков
Если причиной невнимательности является неготовность мозга к работе, как правило, дети допускают ошибки в самом начале занятия, когда только начинают выполнять задания и тд. Чтобы устранить эту проблему, необходимо подготовить мозг к работе «разогревающими» упражнениями.
Если причина невнимательности усталость мозга, то дети допускают больше ошибок ближе к середине или концу занятия. В данном случае основная работа должна быть проведена в самом начале. Никаких предварительных упражнений таким детям не нужно, они только утомят мозг, переходим сразу к главному.
Ну, и, наконец, если причиной невнимательности оказалась третья причина, то решением проблемы является составление алгоритмов действий.
Например, при решении задач, составить вспомогательные вопросы, на которые всегда нужно отвечать в процессе решения (1. Могу ли я ответить на главный вопрос задачи? 2. Что для этого нужно знать? 3. Как я могу это найти? 4. А теперь я могу ответить на главный вопрос? И так решать каждую задачу)
А ещё, буквально недавно нашла чудесное пособие, которое рекомендую всем своим коллегам и детям
Около минуты
19 января 2023