97 подписчиков
Если рекламная кампания работает хорошо, но хочется результаты лучше — нужно докручивать контент! Это же правило действует и в случае, если реклама работает плохо: пользователи кликают, но не подписываются, не задают вопросы и не конвертятся в покупателей.
Как контентом усилить продажи:
⠀
❓ Задайте себе вопрос: понятно ли в вашем аккаунте/группе, что ваш продукт/услуга — лучшая для решения проблемы вашей целевой аудитории?
⠀
✔️ Как реализовать
Добавьте информацию о том, какие проблемы может решить ваш продукт:
- расскажите реальные истории реальных людей
- опишите, как вы создавали ваш продукт
- что для вас было важно в нем
- в каких свойствах это отразилось
⠀
📌 Например, если вы шьете одежду, расскажите свою историю: как вы мечтали подобрать платье для офиса, которое и по дресс-коду пройдет, и будет красивым, и подчеркнет ваши плюсы. После долгих поисков решили создать идеальное платье сами. Покажите отзывы и фото девушек, которые его уже носят!
⠀
❓ Понятно ли на вашей странице, что вы — эксперт, которому можно доверять?
⠀
✔️ Как реализовать:
- покажите, как ваша жизнь изменилась благодаря знаниям и результатам
- разберите кейсы, как вы меняли жизнь других благодаря вашим знаниям
- поставьте цель, к которой вы сможете прийти на глазах аудитории с помощью ваших знаний
- покажите, что именно вы, как эксперт, востребованы другими! Вы же наверняка видели ситуацию в ресторанах: там, где очередь или просто много людей, туда идут еще и еще. А там, где пусто — может никого и не остаться.
❓ Спросите себя: мой контент направлен на то, чтобы показать экспертность и повысить продажи?
Для этого нужно регулярно работать с первыми двумя составляющими: писать экспертные посты, делиться отзывами, кейсами, лайфхаками и рассказывать о вашем продукте.
Сможете прямо сейчас сходу ответить, как именно ваш продукт решает проблемы/боли вашей ЦА?
1 минута
19 января 2023