3 подписчика
🔥Как обманывают мошенники: звонок от «представителя банка» в мессенджер
Обычно злоумышленники звонили с неизвестного номера и представлялись сотрудниками банка, но с появлением антиспам-фильтров делать это стало гораздо сложнее. Мошенники ухищрились и начали делать звонки на мессенджеры, в которых нет защитных систем, и выманивать деньги. Сегодня мы более подробно расскажем вам о новой схеме обмана.
💁♀️Как это происходит?
В один из мессенджеров (либо с помощью голосового звонка в социальных сетях) вам поступает звонок. На экране отображается имя и название учреждения (например, Анна, представитель банка…). Кроме этого на аватаре изображен логотип достаточно известного учреждения, например, финансовой организации, чтобы вызвать доверие людей.
Клиенты банков часто берут трубку, когда видят знакомый логотип. В свою очередь мошенники представляются сотрудниками организации и под разными предлогами выманивают конфиденциальную информацию: реквизиты карт, логины и пароли от онлайн-банка, коды из уведомлений об операциях. В итоге мошенники получают доступ к вашим персональным данным и опустошают счет.
💁♀️Что делать в такой ситуации?Помните, что ваши секретные, персональные данные нельзя сообщать никому, даже представителям банка по телефону. Если вам звонят от имени финансовой организации и начинают разговор про деньги, лучше сразу положить трубку. Наберите самостоятельно номер горячей линии организации и уточните совершался ли звонок от представителя учреждения. Для связи с Банком Синара вы можете позвонить на линию Службы заботы о клиентах по тел: 8 800 1000 600
Будьте бдительны! #банксинара #мошенники #финансоваябезопасность
1 минута
19 января 2023