Найти тему
61,2 тыс подписчиков

Многие туроператоры погасили большую часть задолженности перед туристами как за коронавирусные, так и за санкционные туры. Но бывает, что исполнение обязательств затягивается. Об очередной такой истории «Крыше» рассказала турагент.


Ее клиенты забронировали наземное обслуживание на Кубе, но из-за санкций апрельская поездка сорвалась. Туроператор до сих пор не вернул деньги, аргументируя это тем, что они застряли на счету в банке у партнера.

За комментарием редакция обратилась к юристу, который подчеркнул, что срок возврата по отмененному после начала СВО туру не должен превышать 10 дней. Если деньги не возвращают, то можно обращаться в суд.

Всю историю читайте на сайте.

Многие туроператоры погасили большую часть задолженности перед туристами как за коронавирусные, так и за санкционные туры. Но бывает, что исполнение обязательств затягивается.
Около минуты
989 читали