12,4 тыс подписчиков
Публикую ,практически без изменений интересный комментарий к статье "Евросоюз-пролетает" подписчицы .Думаю будет интересно и так:
Julia Otto
6 часов
Это в инвестбанковской деятельности называется "создать переговорную позицию". То есть - очень надо договориться, но вместо обсуждения сути, выдвигаются заведомо неприемлемые условия, против которых другая сторона должна якобы бороться.....
Работает так себе, откровенно говоря.
Дело в том, что в ИАТА прекрасно отдают себе отчёт в том, что европейские авиалинии ещё одного года так не протянут. Дело в том, что в перевозках (будь то авиа или жд) всегда есть элемент кросс-субсидирования. То есть, есть сегменты и направления, на которых деньги зарабатываются (в авиа - лонг-хоул, в жд - карго), а есть перевозки, где маржа минусовая, но они абсолютно необходимы для удержания клиентов, выполнения регулятивных обязательств и тд. Так вот европейцы попали в тройные тиски.
Они зарабатывали жирные маржи на лонг-хоул полётах - Азия особенно - и имели практически нулевую или негативную маржу на "доместик", внутри-европейских перевозках. Маржа по лонгхоул испарилась в дым, а внутренние перевозки надо продолжать делать! Авиабензин подорожал минимум в двое - это маржу схлопнуло опять же, тк бесконечно цены повышать невозможно - падает спрос. И конкуренты с доступом к перелётам над РФ активно заграбастывают самые лукративные ниши! Акции Турецких Авиалиний выросли в ....6 раз!
Вот и ФСЁ. Надо как-то сдавать назад. Как можно скорее! И тут опять палки в колёса ставит политика.
ТК - автор, при всём уважении, но в статье огромная неточность!
Призывы к РФ открыть наше воздушное пространство делает именно глава ИАТА Уолш. Он-то к нам "со всей душой" - только не давите! А вот заяву про Роялти сделал НЕ ОН! А Еврокомиссар по Транспорту! Чувствуете игру? Индустрия просит пощады, а политик делает такие заявы! Почему? А потому, что его интересует только недопустимость потери лица!
Как ЕС будет выкручиваться - будем посмотреть. Время у нас есть😂
Глядишь - через годик они будут нам разные разорившиеся авиалинии в Европе за бесценок предлагать и таким образом лазейку чтоб пустить нас на рынок.
1 минута
18 января 2023
1112 читали