Найти тему
3 подписчика

❗️Забота о других начинается с заботы о себе.


Эту мантру нужно запомнить каждому.

Руководители, а вы оказываете поддержку своей команде, если у вас самих стресс?

Никто не освобождает руководителя от обязанностей и задач по поддержанию атмосферы в коллективе, конструктивного решения вопросов и конфликтов, когда руководителю самому требуется помощь.

Вы можете:
✅рассказать, какие программы в компании есть, и как они работают;
быть уверенным в рекомендации сервиса, чтобы сотрудники туда обращались для решения сложных ситуаций;
✅напоминать сотрудникам, что важно обращать внимание на физическое и эмоциональное здоровье;
✅быть для сотрудников примером, как заботиться о ментальном здоровье, и наглядно демонстрировать это каждый день.

Когда вы говорите о балансе работы и личного времени подчиненным, будучи уставшим и истощенным, вам мало кто поверит. В английском языке есть такое выражение «walk the talk», когда то, что вы говорите, не расходится с делом.

От состояния руководителя зависит многое в команде, и возможно ваше недовольство результатами отдела лежит не только в плоскости работы подчиненных, а в невозможности решать ваши личные вопросы.

При возможности возьмите несколько дней для отдыха, разберитесь со своими делами, переведя их из острой фазы в такую, на которой вы можете эффективно совмещать работу и решать свои проблемы. Не пренебрегайте возможностью поработать со специалистом, даже если вам нужно самому преодолеть сомнения и предубеждения. В психологов не нужно верить или не верить, они – не прогноз погоды, а эксперты в своей области и нацелены на совместную работу и разрешение трудностей.

💪Существуют компании, например, наша компания G Consultants , которые оказывают профессиональную помощь компаниям и сотрудникам, заботятся о здоровье и ментальном благополучии, помогают выйти из кризисных ситуаций.
1 минута