1526 подписчиков
В ответ на пост
"Смута" обретает ясность!
#нубз_news
Вчера "Навигатор игрового мира" (кстати, один из старейших журналов, сохранивший традицию периодически выпускать спец. издания в печати) опубликовал интервью с Алексеем Копцевым, руководителем студии «Сайберия Нова», которая разрабатывает "Смуту".
Мы собрали самое важное, о чём поведал Алексей:
- Основной референс - Ghost of Tsushima
- Мир не совсем открытый - будет множество локаций (Нижний Новгород, Ярославль, Москва, лесные поселения Руси) времён Смутного времени
- Во время быстрых перемещений между локациями могут произойти события (напр. нападение разбойников)
- Вместо классов - можно будет выбирать из множества боевых амплуа. Например скоморох будет кидать бомбочки, а князь вооружён огнестрельным оружием.
- Система квестов и прокачка будет
- Игре помогают исторические консультанты и реконструкторы, специализирующиеся на том периоде нашей истории
- Игра в разработке с лета 2020 года, в штате трудящихся - 45 человек
Отдельно отметим - важной частью игры должен стать режим иммерсивной экскурсии (референс - Assassin's Creed). Ну а на днях инвестору (ИРИ) был показан "вертикальный срез", согласно плану разработки.
Продолжаем следить за проектом!
1 минута
18 января 2023
3633 читали