Найти тему

Главный инженер строительной компании «Балтийский берег» Николай Даляев, в "Среде обитания" на "Серебряном дожде" в Пскове.


Главное о ремонте Троицкого и Ольгинского мостов:

📌 Троицкий мост был действительно в плохом состоянии, на пешеходной и на проезжей частях в зоне деформационных швов были открытые провалы, заделанные доской. Состояние моста уже угрожало безопасности дорожного движения и пешеходам.

📌 Было известно о том, что по мосту проходят 16 инженерных сетей. Фактически же их обнаружили 30, часть из которых не задействована. Теперь все сети проходят под рекой Псковой.

📌 При реконструкции Троицкого моста рабочие обнаружили подземный ход. А вот рассказы про обнаруженный клад и рыцаря в доспехах — это байки.

📌 Работы на мосту продолжаются и сейчас: доделывают ограждение на второй половине моста, лестничные марши, облицовывают гранитом опоры.

📌 Весь гранит, который был демонтирован со старого моста, будет использован. Плюс добавят новый.

📌 Часть чугунных ограждений моста удалось сохранить, недостающие отлили на Урале.

📌 По контракту полностью работы на Троицком мосту должны быть завершены к 30 июля. Но если погода позволит, то завершат их на месяц раньше и мост откроется уже в начале июля.

📌 Новая конструкция Троицкого моста рассчитана на 70 лет эксплуатации.

📌 Ремонтом Ольгинского моста тоже займётся «Балтийский берег». Состояние этого сооружения не намного лучше, чем было у старого Троицкого моста. Там разрушается защитный слой бетона, который расположен под асфальтом, из-за чего и образуются провалы, особенно при переходе температуры воздуха через ноль.

📌 В процессе ремонта будут заменены защитный бетонный слой и асфальтовое покрытие.

📌 Работы начнутся ориентировочно в марте и завершатся в середине лета.

📌 Полностью закрывать мост не будут: сначала одну половину, затем — вторую.
1 минута