19 тыс подписчиков
В сентябре 2021 года купил Ладу Весту, в автомобиле не была установленна система Эра-Глонасс, дилер составил дополнительное соглашение и сказал систему установят позже, уже 2023 год, а блок Глонасс дилер так и не установил.
Система Эра-Глонасс начала массово устанавливаться на новые автомобили с 2017 года, с 2020 года АвтоВаз, как и другие производители начали испытывать проблемы с микрочипами, электроникой и прочими компонентами. Подобная ситуация продолжается и сейчас, АвтоВаз с 2022 года выпускает свои автомобили лишь в упрощенных версиях, также на некоторых автомобилях нет блока Эра-Глонасс. При покупке с клиентом заключается дополнительное соглашение, где дилер обязуется в установленные срок установить систему. Но сроки установки как оказалось могут продлевать.
Расскажу на реальном примере, коллега купил Ладу Весту в сентябре 2021 года, в самой топовой комплектации, но как оказалось перед подписанием договора купли-продажи, блока Эра-Глонасс в автомобиле нет. Дилер составил дополнительное соглашение, в соответствии с соглашением дилер взял на себя обязательства установить недостающий блок Глонасс в течении полугода, то-есть до 15 марта 2022 года. Наступило 15 марта, звонка из дилерского центра не было, коллега решил подождать неделю, а через неделю сам поехал в дилерский центр.
В дилерском центре сказали, блоков в наличии нет и что нужно ещё подождать, дали новый договор, но уже с открытой датой. Сказали, что необходимо будет подождать до декабря 2022 года. Коллега подписал новый договор, так как ему особо это опция не нужна и он прекрасно без неё ездит, но ведь при покупке он за неё заплатил, а соответственно АвтоВаз должен её установить, ну или вернуть деньги, переплаченные за систему.
Естественно АвтоВаз деньги не вернёт, да и устанавливать систему они не торопятся, после нового года коллега перезвонил в дилерский центр, там опять сказали, что блоков нет, предложили ещё подождать три месяца, в начале апреля ситуация повторилась, ответ аналогичный. Коллега позвонил на горячую линию АвтоВаза, там ответ был аналогичный, ответу дилера, сказали блоков нет и ждите.
Я понимаю, что АвтоВаз сейчас переживает не самые лучшие времена, но в отношение клиентов это прямое не уважение, ведь с момента покупки прошло уже более полтора года, а за блок он заплатил, а на машине его нет.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
1 минута
9 апреля 2023
321 читали