5 подписчиков
Что важно для сервиса?🤍
Кстати, вы знали, что количество звёзд в отеле и уровень сервиса практически не связаны?
Поэтому о стандартах сервиса всегда необходимо заботиться отдельно!
И вот наши принципы:
1. Общаться активно.
Коммуникация – первый инструмент при решении любых задач клиента. Мы всегда интересуемся вашим мнением, вашим впечатлением, выслушиваем и читаем пожелания.
Кому как не вам лучше знать,
как обслуживать посетителей так,
как им нравится? ☺️
2. Доносить информацию адресно.
Мы информируем вас о времени, которое может понадобиться для решения конкретно вашей задачи
(в среднем ужин готовится 30 минут, но именно ваш будет готов через 20 / через 40), ответим на любые вопросы по услугам и процедурам, следим
за выполнением своих обещаний.
3. Предлагать решения и проявлять гибкость.
На каждый ваш запрос мы обязательно найдём решение,
по возможности дадим вам выбор между вариантами решений.
Любой опыт при контакте с отелем, спа или рестораном для нас важен
и значим, и мы будем стараться наладить / сохранить отношения.
4. Проявлять эмпатию.
Каждый сотрудник может поставить себя на место гостя и почувствовать его состояния и эмоции.
Вы никогда не останетесь в одиночестве со своими проблемами!
5. Надёжность.
Любую ситуацию можно исправить
и сделать всё возможное, чтобы она не повторилась. Каждый месяц мы проводим мероприятия по сервису
и меняем процессы и правила в пользу клиента.
6. Скорость.
Мы видим ваши просьбы и обращения и обрабатываем их максимально быстро.
Какой из принципов вы считаете самым важным? 🤔
1 минута
18 января 2023