Найти тему

Летом прошлого года Реаспект представил первый кейс по внедрению data-driven решений в бизнес клиента: рассказали, как автоматизировали контроль за сайтами 170 дилеров российского представительства зарубежного автопроизводителя. Но это только часть работ по веб-аналитике для этого клиента. За время нашего сотрудничества мы построили полноценную систему работы с большими данными.


Теперь клиент видит покупателей, кто за май 2022 года пытался сконфигурировать определенную модель автомобиля с ёмкостью двигателя 3 литра и полным приводом. А потом показать этим пользователям контекстную рекламу на сторонних сайтах, чтобы напомнить о компании и продукте.

Разработчики могут провести UX-анализ, оптимизировать интерфейс сайта и улучшить продукт на основе статистики, а не субъективного мнения дизайнера или маркетолога.

Любая команда со стороны клиента может быстро найти и посчитать требуемые параметры и показатели. Достаточно открыть подходящий дашборд — мы отслеживаем параметры и показатели, которые могут потребоваться бизнесу на любом этапе воронки или работы сайта. Информация по проекту хранится в одном месте и доступна за один клик. В итоге, клиент точно знает, что происходит с бизнесом сейчас.

Создание подобной системы — длительный процесс, включающий в себя множество разнообразных нюансов. Узнать о них подробнее можно в новом кейсе на сайте.
1 минута