Найти тему
54 подписчика

В ответ на пост

Доставка продукции брендов Zara Home и H&M Home. Что это может значить для мебельщиков? 👆

Товары для дома (среди прочего в определённой стилистике) в целом по-прежнему интересны потребителям. Нельзя исключать и того, что на спрос влияет «эффект санкционки», однако этот сегмент значительно возрос с начала пандемии.

Так, по данным SAP и Data Insight, за 2020 год число заказов товаров для дома в интернет-магазинах увеличилось на 77%, а объём онлайн-продаж — на 58%. Эксперты прогнозировали прирост ниши на 5–10% ежегодно.

В 2022 году рынок household показал себя если не растущим, то по крайней мере устойчивым к кризисам. На форуме DIY & Household Retail 2022 управляющий директор Hoff Максим Генке отметил, что после закрытия магазинов ИКЕА отечественная компания приросла в тех категориях, где шведская сеть была сильна: в посуде и текстиле.

Спикер не отрицал, что со временем эффект снизился, однако от этой категории Hoff не отказался.

Если вы решитесь открыть дополнительное к мебельному направление, можно рассмотреть внедрение сопутствующих к мебели товаров: кухня — посуда, спальня — текстиль, гостиная — элементы декора.

Около минуты