Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Пожалуй, самая незанятая бьюти-ниша — это уходовая косметика для людей 60+ (обычно видим баночки с кремами максимум для 40+). Японский бренд Orbis тоже так думает — поэтому они запустили линейку ухода для лица Amber для тех, кому за 60 (кстати, в Японии каждый четвертый житель в возрасте 65 лет и старше).


В линейке будет только два средства — крем и сыворотка. По словам Orbis, они не хотели усложнять уход с возрастом, а сделали ставку на мощные составы против тусклости, возрастной пигментации, морщин и сухости (состав до старта продаж скрыт).

Цена в пересчете с японских иен: 2000-2500 рублей.
Пожалуй, самая незанятая бьюти-ниша — это уходовая косметика для людей 60+ (обычно видим баночки с кремами максимум для 40+).
Около минуты
127 читали