Найти тему

Участники встречи обсудили актуальные вопросы, возникающие в период проведения подписной кампании. В частности, говорилось о высокой подписной стоимости газетных изданий, в связи с чем все большей популярностью пользуется альтернативный способ доставки – корпоративная подписка. При этом падает тираж газет, выписанных через почтовые отделения.


Было отмечено, что нужно искать новые способы организации подписки через почтовые отделения, чтобы выровнять ситуацию и увеличить в дальнейшем число подписчиков, получающих газеты по почте.
Особое внимание руководителя Управления почты России по РА Аскер Шхалахов обратил на необходимость решения вопросов, связанных со своевременной доставкой газет подписчикам.

- Мы прилагаем все свои силы и возможности для организации подписки через почтовые отделения, - сказал Аскер Шхалахов, - просим и вас строго контролировать работу почтальонов.

В свою очередь, Наталья Алифиренко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается почта в связи с острым дефицитом почтовых работников, при этом пообещала взять под личный контроль вопросы доставки газет. На совещании также были намечены планы на перспективу по организации совместной работы в общих интересах.
Около минуты