61,1 тыс подписчиков
Туристы обратили внимание, что у «Аэрофлота» изменились правила апгрейда билетов. «Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес за мили, не смогли это сделать. Теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность», – написали туристы в «Крышу ТурДома».
В авиакомпании подтвердили, что премиальное повышение в классе доступно только при обращении в офис или контакт-центр. По информации «Крыши ТурДома», это связано с переходом на отечественную систему бронирования, которая поддерживает не все старые функции.
Благо повышение в классе за деньги доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены – перевозчик не гарантирует предоставление услуги, если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен. «Раньше было такое условие, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы. На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте “Аэрофлота” не прописано.
1 минута
18 января 2023
20,3 тыс читали