108 подписчиков
Компания ГидМаркет ежедневно пополняет каталог готовых работ, ознакомиться с перечнем исследований вы можете на нашем сайте.
Для чего нужен анализ рынка?
Исследование рынка дает возможность спрогнозировать сроки окупаемости нового продукта и его доходность.
Изучение потребителей — это основа для формирования и корректировки рекламной и ценовой политики, шанс максимально увеличить лояльность клиентов к товару. Анализ предприятий, уже выпускающих аналогичную продукцию, или удовлетворяющих похожие потребности, или тех, кто в ближайшем будущем также может выйти на рынок с таким товаром, предотвратит заведомый проигрыш в конкурентной борьбе и позволит проявить максимум индивидуальных преимуществ.
Все это говорит в пользу всестороннего и объективного маркетингового исследования до вывода нового продукта на рынок. По сути, такая работа выполняет для него роль генератора успеха, ведь в результате появляются только обоснованные идеи и предпринимаются строго выверенные шаги.
Около минуты
18 января 2023