6418 подписчиков
О чем я думаю, глядя на Harrods в горошек? О том, что, причитая “Сил уже нет на него смотреть, бедная Кусама, бедный Harrods”, мы похожи на Лису из басни, которая, не допрыгнув до винограда, говорит, что он зелен.
Этот блокбастер по зубам только “Вьюттону” – с их двадцатью миллиардами годовых продаж и миллиардом маркетингового бюджета.
К черту сложные рекламные сообщения и изящно продуманный визуал. К черту инфлюенсеров, которым надо рассылать сумки (помните флэшмоб с сумкой-седло?) Виральность сегодня важнее самого продукта – по крайней мере, на тех объемах продаж, на которые вышел LV.
Этот проект – неприкрытая демонстрация возможностей, того, чьи в лесу шишки, если кто вдруг еще не понял. Интересно, что дальше? Забрендировать собой целый город? Вылететь на Марс?
Не менее увлекательно посмотреть в финальную строчку доходов/расходов проекта «Кусама», когда все гороховые эклеры будут съедены.
Около минуты
18 января 2023
12,2 тыс читали