Найти тему

Кому интересно найдите статью РБК о монополизации рынка рекламы блогеров.


Интересно и печально одновременно. Меня часто удивляют крупные паблики по типу Церебро в Вк как из основатель радуется успехами вк во всех направлениях.

Но оно и понятно, потому что у него сервис по парсингу аудиторий через вк.

Но плохо то, что такие люди обладают большой аудиторией и могут навязывать свое мнение.

Ведь и ежу понятно что от монополизации никто не выиграет, только проиграют. Я имею ввиду людей. Простых людей, блогеров, агенства…

Кто выиграет понятно.

Но когда читаешь каменты в таких пабликах диву даешься сколько маркетологов поддерживают такие начинания, просто потому читают например такого автора….

Как вы считаете? На этот счёт?
Кому интересно найдите статью РБК о монополизации рынка рекламы блогеров.  Интересно и печально одновременно.
Около минуты