Найти в Дзене
59 подписчиков

Сегодня в своём канале о кино сначала в качестве примера написал про Рейчел МакАдамс, а потом и вовсе вспомнил её фильмографию и особенно прекрасный фильм "Клятва", где пару ей составляет очаровашка Ченинг Татум.


Щас решил бегло пересмотреть и вот, что мне думается:
Да, это хороший фильм. Тут и каст, и сценарий, и ситуация (после аварии она теряет память и отталкивает его), и море эмоций.

Но, интереснее его реалистичность. Или наоборот - надуманность. Всё зависит от того, какой вы человек, наверное.

Вот я смотрю на неё, и меня персонаж бесит. Муж говорит ей, что она не ест мясо, что разорвала помолвку, что бросила юрфак и стала скульптором, причем успешным, что перестала общаться из-за всего этого со своей чванливой семьей и что она сейчас счастлива. Персонаж Ченинга буквально ей говорит - это всё сделал ты, это был твой выбор и ты должна уважать это.

Она же, помнящая себя на момент еще той помолвки, рвется в прошлое - в родительский дом, к родителям, к старым связям, даже вроде находит своего экс-жениха и раздумывает про юрфак (в последних двух могу ошибаться, говорю же - бегло пересматриваю, но почти уверен, что всё так).

И это всё жутко бесит. Опять же, как сказал выше - потому что вот я - такой человек.

Я считаю, что нельзя откатываться назад. И муж ей правильно сказал - ты уже сделала свой выбор. На то были причины, ты была таким человеком, ты сделала ряд шагов и имеешь результат, которым, вроде как, довольна. Очень.

Понятно, что у нее как бы появился второй шанс. Нет спеси и протеста, нет конфликта с родней (они теперь еще на опыте смогут нормально всё отманипулировать), жених еще вроде даже свободен и можно жить жизнь принцессы в окружении стриженного газона и белых заборчиков. И, наверное, даже быть счастливой. По новому. По другому.

Понятно и то, что трудно жить с незнакомым человеком и легко жить в воспоминании - дом, семья, портреты на стенах, ты будто возвращаешься в прошлое.

Но, чёрт, она выбирает самый просто и легкий путь, теряя время и всё то, к чему так стремилась, так боролась, ради чего жертвовала и в итоге получила.

Короче, мне не понятно. И бесит!

И, уверен, что кому-то будет наоборот не понятно поведение мужа, который пытается заманить к себе жену, которая его не узнает.

хотя, понять её всё-таки можно. Я ведь примерно по той же логике не занимаюсь психотерапией, которая сейчас в тренде. Я не хочу меняться. К 32 годам я только-только обрел себя, понял кто я и что я, научился жить эту жизнь, смирился с чем-то, что-то перекроил.

И тут, во время сеансов окажется, что я другой человек, хочу другого, жить мне надо иначе и надо будет всё менять. Ладно, что это трудоёмко и затратно, так это может коснуться и моих близких.

И в каком-то смысле, меня останавливает страх, в том числе, страх неизвестности.

Так и героиня Рейчел - она вернулась в прошлое, комфортное и уютное, знакомое и понятное, стабильное и перспективное, а ей предлагают окунуться в мир ей незнакомый, чужой и сложный, который, если она так ничего и не вспомнит, таким и останется. И это её пугает.

Но жизнь всё расставляет по своим местам.

В общем, хорошее кино, заставляет эмоционировать.
Сегодня в своём канале о кино сначала в качестве примера написал про Рейчел МакАдамс, а потом и вовсе вспомнил её фильмографию и особенно прекрасный фильм "Клятва", где пару ей составляет очаровашка
2 минуты