5 главных этапов продаж для всех кто развивает ЛБ
Ну, что, мы набрали с вами больше 10 реакций, поэтому раскрываю все карты своего позиционирования и стратегии
В подкасте я на своём примере описала, как адаптировать каждый пункт и как сформировать собственное позиционирование🔥
Этапы продаж:
🔹Личность
На этом этапе важно определить свою точку А, с которой вы стартовали, точку Б, где вы находитесь сейчас, и точку С, к которой стремитесь.
Желательно это делать не только на рациональном уровне, но и бессознательном. Мы - это не просто набор грамот и достижений в карьере, у нас есть свои сильные качества, страхи, темные стороны…
Мы анализируем весь свой опыт, и делаем это не только на уровне твёрдых результатов трансформаций, но и изменения мышления. Исходя из этого у нас складывается понимание общей картинки нас как личности, части социума. Здесь мы понимаем, что и как мы хотим делать.
🔹Составление позиционирования и упаковка
Важно понимать, что вы как личность и ваше позиционирование - это разные вещи. Позиционирование - это лишь часть всего потенциала, который в вас заложен.
Можно сказать, что это лишь одна из множества ваших жизненных ролей, по которой вас будут находить заинтересованные в этом люди. И формируется оно исходя из наших возможностей и потребностей аудитории, которую мы хотим привлечь
Исходя из позиционирования мы базово упаковываем свой блог, так, чтобы он отражал нашу личность. Причём желательно это делать на разных видах восприятия: смысловой, визуальный, аудиальный…
Упаковка создаёт ОБРАЗ нашей личности
🔹Трафик
На этом этапе происходит поиск и привлечение людей, которых заинтересует ваше позиционирование.
Здесь важно смотреть не только вглубь себя, но и погружаться в сознание других людей: чего они хотят, чего боятся, как вы и ваш продукт можете помочь им.
Всё это мы отражаем в первых точках касания с человеком. Если происходит «дзинь» +1 человек в блоге
🔹Контент
Этот этап предназначен для увеличения точек касания с аудиторией. Если во время знакомства у человека совпал с вами только 1 пунктик, то через контент их должно стать в сотни раз больше.
Если мы целимся на продажу, то нужно, чтобы в нашей экспертной части точки касания были триггерными для людей.
🔹Продажа
Если на этапе контента мы формируем у людей мысль: «ты мне нужен; я хочу, как ты; у тебя есть то, что мне нужно», то тут мы даём человеку прямой оффер.
Это общие пункты продаж, чтобы адаптировать их под себя на каждый этап мы подставляем нужные именно нам подпункты.
Если это трафик, то это может быть реклама, reels, ВП…
Если контент, то посты, эфиры, кружочки, подкасты…
Это базовый каркас системы, который каждый может превратить в свой уникальный путь успеха.
На каких пунктах у вас возникают сложности, как думаете какой из них самый сложный?
2 минуты
17 января 2023