Найти в Дзене
93 подписчика

✍Записки школьного психолога


Педагог-психолог школы Фокина Дарья Сергеевна делится наблюдениями и интересными очерками из профессиональной жизни в рубрике «Записки школьного психолога». И сегодня говорим об усмирении даже самых непослушных ребят.
⬇️
Определила для себя классный способ разговаривать с неуправляемыми детьми. Точнее, с детьми в неуправляемом состоянии, когда «понесло». Ну, теми, которые не слушают, не слушаются, «агрессивничают» и похожи на частицы хаоса.

Во-первых, никогда не кричать на них (вообще ни на одного ребёнка никогда), во-вторых, разговаривать уважительно.

И самое главное: если ребёнок не слушается, повторять одну и ту же фразу или просьбу как мантру, пока он не смирится с судьбой. Например, «*имя*, подойди ко мне, пожалуйста» — и так раз пять в одной и той же интонации, одними и теми же словами. Хорошо, если получается непривычным для меня строгим голосом. Проверено неоднократно: даже самые стойкие хулиганы смиренно подходят уже на 3 раз и прислушиваются к моей просьбе. 😹

В этом способе есть один важный нюанс: вы должны быть авторитетом для ребёнка — педагогом, родителем, другим значимым взрослым. Будет совсем хорошо, если обычно вы разговариваете мягко, тогда ваш внезапный строгий настойчивый тон произведёт впечатление на ребёнка.

#блогУчителя224 #школа224 #ШколыКолледжиМосквы #ДОНМ
✍Записки школьного психолога  Педагог-психолог школы Фокина Дарья Сергеевна делится наблюдениями и интересными очерками из профессиональной жизни в рубрике «Записки школьного психолога».
1 минута