74,3 тыс подписчиков
Какую клемму нужно снимать с АКБ первой и в какой последовательности подключать клеммы обратно?
Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимость снять аккумулятор для подзарядки или замены. Да и сами производители аккумуляторных батарей рекомендую подзаряжать АКБ перед каждым морозом, следить, чтобы клеммы не окислялись и периодически протирать батарею от загрязнений. Многие автомобилисты не заморачиваются с последовательностью снятия клеммы с АКБ, это не правильно. Не соблюдения последовательности снятия клеммы АКБ может привезти к выходу из строя автомобильной электроники, а вследствие этого владельцу может грозить дорогостоящий ремонт. Какую клемму снимать первой?
Первой необходимо снимать минусовую клемму с батареи, это исключит риск короткого замыкания. Если АКБ отключается от бортовой сети для зачистки клеммы от окисления, то перед зачисткой необходимо отключить обе клеммы АКБ. Заряжать АКБ с подключенными клеммами также нельзя, так как из-за повышенного тока автомобильная электроника может выйти из строя.
В какой последовательность подключать клеммы АКБ обратно? На первом этапе АКБ необходимо естественно закрепить штатным креплением, АКБ в обязательном порядке нужно закреплять, так как автомобиль постоянно находится в движении, ездит по дорогам различного качества, а соответственно не закреплённый АКБ будет постоянно подпрыгивать. В результате этого от вибраций корпус АКБ может треснуть, да и на провода создаётся дополнительная нагрузка, что может привезти к их повреждению. Подключая АКБ сначала нужно одеть плюсовую клемму, ну а потом минусовую. Перед запуском мотора обе клеммы должны быть плотно затянуты, при затяжке клемм важно не прилагать сильные усилия, так как можно сорвать резьбу.
1 минута
26 марта 2023
563 читали