Найти в Дзене
8148 подписчиков

Всем привет, на связи Артём волк+! Давным давно, я обещал сделать разбор одного из самых неизвестных и секретных обновлений, которое называется "Потерянное обновление". И вот, только сейчас мне удалось сделать этот материал. Встречайте, забытая и удалённая Beta 1.9.

Вышла она в далеком 2011 году, после Бета 1.8, и стала не менее масштабным обновлением, которое было предано забвению. Но почему? Изначально Нотч хотел выпустить Бета 1.9 как подготовку к релизу, а 1.0 торжественно открыть в Лас-Вегасе. Но спустя некоторое время Нотч заявил, что перехотел делать это обновление, потому что поскорее хотел закончить 1.0. Все наработки были удалены и найти их сейчас непросто найти. Придется собирать по крупинкам.
Выпускалась она не в виде снапшотов, а пре-релизов. Так, было удобнее в тестировании и разработке. До того, как Нотч отменил разработку этой версии, было выпущено 6 пре-релизов.
Это обновление оказалось больше, чем 1.17, 1.18, 1.19 вместе взятые. Далее, разберём новвоведения по каждому пре-релизу.
Первым пре-релизом стала версия под номером "1" (вот это да!!!). Он сходу добавил много нового. Например, были добавлены сельские жители. Они имели пять профессий и скинов под них. А точнее - три профессии и два состояния (обычный и безработный). К сожалению, торговли ещё не было, а у всех жителей над головой было имя TESTIFICATE. У них уже был интеллект - под покровом ночи они прятались в свои дома, хотя, на тот момент, ни один враждебный моб на них не реагировал. Также добавили грибных коров, а в ад - адского куба и ифрита. Соответственно, для них добавили грибной биом и адскую крепость. А ещё добавили снежного голема, который мог спауниться естественным путём.
Во втором, был добавлен хорошо известный режим - хардкор. Кроме того, была добавлена первая система зелий, в которой можно было варить зелья, комбинируя предметы в котле. К сожалению. в обычной игре она не была доступна. А ещё появились 9 дисков с музыкой. Его можно скачать.
В третьем, появилась система зачарований. Зачарования были абсолютно рандомными, а ещё у них отсутствовали названия. К слову, в те времена максимальная стоимость зачарований могла составлять 50 уровней. Но тогда был баг, связанный с получением опыта при прыжках. Была доработана система зельеварения - появилась варочная стойка, котёл, который мог хранить только воду. Была добавлена возможность починки вещей в верстаке, а также первый портал в край, который не работал.
В четвёртом, доработали Край. Теперь туда можно было попасть, но состоял из одного острова и там не было дракона. Точнее был, но только для разработчиков. Кроме того, внесли изменения в рецепты создания зелий.
В пятом, появилось несколько новых достижений, опция отключения облаков, а также возможность баловаться с камерой. Например, можно было менять угол обзора, приближать и удалять камеру и так далее. Также можно скачать.
В шестом и последнем, было добавлено яйцо дракона и поэма края, ставшая в этом году общественным достоянием
Всем привет, на связи Артём волк+! Давным давно, я обещал сделать разбор одного из самых неизвестных и секретных обновлений, которое называется "Потерянное обновление".
2 минуты