Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, нам написала пярщица ОЗОНа и прислала ссылочку на извинение.


«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Компания Ozon приносит извинения клиентам. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры — на данный момент сотрудник больше не работает в пункте».

ШТОШ, извинительный департамент ОЗОНа работает хорошо, плюсик в карму и двойной лайк.

Осталось вам ещё, девочки из ОЗОНа, подтянуть такой пустячок, как отбор адекватных работников для своей сети, в том числе, для сети партнёров.

Знаете, как это сделать? Требуйте медицинские справки, платите больше. Есть у вас деньги-то?
Около минуты
642 читали