5659 подписчиков
Девочки, нам написала пярщица ОЗОНа и прислала ссылочку на извинение.
«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Компания Ozon приносит извинения клиентам. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры — на данный момент сотрудник больше не работает в пункте».
ШТОШ, извинительный департамент ОЗОНа работает хорошо, плюсик в карму и двойной лайк.
Осталось вам ещё, девочки из ОЗОНа, подтянуть такой пустячок, как отбор адекватных работников для своей сети, в том числе, для сети партнёров.
Знаете, как это сделать? Требуйте медицинские справки, платите больше. Есть у вас деньги-то?
Около минуты
17 января 2023
642 читали