Найти тему

Еще один пример рекламы, вводящей в заблуждение. Предыстория: в пятницу, 13 января (хороший день для плохих новостей), на канале Тинькофф в телеграмме появился пост про изменение (ухудшение) условий по дебетовым картам. Эта новость вызвала предсказуемую отрицательную реакцию, а на сегодняшний день пост набрал уже более 18 тысяч дизлайков.


Через некоторое время на канале банка Уралсиб появилась реклама карты с прямым отсылом на пост банка Тинькофф и, как обычно, в рекламе вводят в заблуждение. Переходим по ссылке в посте и видим, что оказывается приводимый процент даётся всего лишь на 2 месяца, потом он снижается, чтобы получить его на второй месяц надо либо потратить 10 тысяч рублей, либо внести 20 тысяч рублей на счёт. По кэшбеку тоже не особо выгодные условия, 3 % можешь получить только при наличии подписки, получаешь баллами, срок действия баллов 1 год, минимальное количество для компенсации 1500, компенсировать частично нельзя.

Это ещё раз подтверждает, что доверять рекламе не стоит, необходимо потратить свое время на чтение всех условий и документов. Обычно на сайте приводятся привлекающие внимание условия (например, процент на остаток 11%), а все остальное (на какой срок, какие условия для получения) указаны в отдельном документе с мелким шрифтом.
1 минута