6423 подписчика
За долгие годы в fashion-индустрии я выявила закономерность: уже по выбору места для презентации можно понять, куда движется бренд. Вот, например, легендарный Kiton. На неделе мужской моды в Милане они отказались от собственного, весьма торжественного палаццо на Виа Понтаччо в пользу “красной” вечеринки на Пьяцца Семпьоне. Вместо рейлов и манекенов, где молчаливо висит безупречного качества одежда, – модные проекции. Одежда – чуть менее формальная, с вкраплениями денима и фланели, но так, чтобы не вызвать инфаркт у ядерной клиентуры, без перегибов в виде стритвировых худи по цене боинга. Отсылки к творчеству Мондриана в принтах. Викунья. Много женского – Kiton в последние годы все активнее запускает щупальца в эту категорию, я еще по очень деловым героиням “Татлера” это почувствовала.
Зачем сыпать соль на раны, скажете вы? А затем, что (желанная) отличная подборка (верхней одежды, обуви, пиджаков и костюмов) Kiton стабильно собрана в питерском интернет-магазине Bronkafashion.ru. Как раз сейчас ребята начинают получать весну-лето.
Онлайн-сервис у “Бронки fashion” того же уровня, что в бутике, стилисты помогут с выбором, если надо – составят образы. Доставка – по всей России, оплата курьеру – после примерки. В Петербурге и Москве можно пригласить домой стилиста и как следует все померить (представив на секунду, что вы на Виа Понтаччо:)))
Не знаю, как они это делают, но у ребят помимо Kiton бесперебойный ассортимент Zili, Canali, Santoni. А еще – огромный выбор Frette во всех категориях – от постельного белья, которым убаюкивают постояльцев Ritz и St.Regis, до полотенец и скатертей. Кстати, скоро Frette откроет в штаб-квартире в Конкореццо текстильный музей. Хотела бы я побывать на этой презентации.
#реклама
1 минута
24 января 2023
593 читали