Найти тему
16,9 тыс подписчиков

Говорящие конфеты M&M’s пали жертвой толерантности


Очередной конец эпохи: корпорация Mars отказалась от своих знаменитых говорящих конфет, которые до настоящего момента были лицом бренда. Из-за неудачных заигрываний с инклюзивностью.

Всё очень серьёзно: год назад зелёная конфета (которая уже девочка) переобулась — каблуки сменила на плоскую подошву. Всё во имя борьбы с сексуальной объективацией. Но общественность ущемилась не пережила такого удара и даже сварганила петицию с требованием “оставить Зелёную сексуальной”. Она собрала 20 000 подписей.

Не помог и выпуск ЛГБТ-френдли и бодипозитивного издания всеми любимых конфет, которое только подлило масла в огонь споров. Теперь бренд заявил, что хочет "объединять людей, а не разъединять", и позвал рекламировать конфетки актрису Майю Рудольф. А говорящие пузатики пока останутся только на страницах M&M’s в соцсетях — им будут подыскивать новое поприще.

Говорящие конфеты M&M’s пали жертвой толерантности  Очередной конец эпохи: корпорация Mars отказалась от своих знаменитых говорящих конфет, которые до настоящего момента были лицом бренда.
Около минуты