3 подписчика
Работал я на таком 2года, хоть и делал с ним всё что в рассказе. За обычную зп. 25000р в месяц в организации.даже были задержки по пол года и оплате труда. Но техника работала. Ну не об этом речь. Просто хотел сказать надо любить своë дело и профессию! Ну так в кратко напишу что вспомню. 8лет прошло.дали мне кран самый ушатаный.но типо в рабочем состоянии.Тëк цилиндр подъёма стрелы и многое другое. А до чего я не люблю портянки ,тряпочки, канистры, ведра подвешанные для сбора масла (которое один хрен на землю прольют) . Так вот капал масло капало. Механику говорю на ремонт бы встать. Он говорит что некому работать на монтаже КБ Только 2 Днепра и 35т ивановец. Либо 50тонники. Больше не справиться с такими весами😎. Ну вот зацепили поворотку КБ 308 12-15т и пошли на обед. Прихожу даю движение и как брызнет фонтан ⛲масла. Вся кабина, хорошо дверь закрыл 😁 короче собрал кран на базу. Мех говорит тут поработаешь потом ремонт. Я ему ты дибил? 😁🤗 я психанул пошёл открутил РВД с коу. Подвязал чалками цилиндр к стреле. Выбил пальцы. 15 минут и он лежал на платформе. Громадина 😁 . Мех пришёл глаза 👀 по 5 копеек! Как ты смог 😁 я говорю в сервисе за ремонт 15000р возьмут. Дай я его сам переберу (ещё один опыт а копилку ,до этого были Ивашки 14т и Галич ) Сам съездил за манжетами в "гидролигу" . И пару студентов в помощники (шток огромен) перебрал как для себя делал 😎. По сей день сухой и работает. Пошла течь с опоры правой задней. Стоял на демонтаже КБ. Короче в обед подложил чурку (полушпалок) открутил РВД.вынул палец цилиндра .За чалил опору и сам себе вынул её из шахты. Протëрся РВД внутри, заменил его подходящим с наружи передней опоры к распределителю. Собрал в обратной последовательности. Один прыг скок😁 монтажники пришли и охренели, думали я уеду на ремонт в гараж. Я позвонил механику сказал мне надо РВД такого размера. Он говорит это ремонт на неделю едь в гараж 😁 я опять ему ты дибил? Вези РВД хоть неделю 😁 снаружи не внутри прикручу за 5 сек 😁 . Потом был ещё случай с редуктором начал плохо держать поворотный тормоз как мне показалось 😁 и тут на объекте просела опора и появился крен.под весом Груза стрелу потянуло к трансформатору и проводам 😁 .я успел с реагировать и ЧП не произошло.Приехал в гараж на ремонт поворотного редуктора. Сначала были мысли Под стрелой спину рвать! 😉 но голова нужна чтоб думать 😁 решил снять стрелу и за одно поменять блочки на оголовке. Кстати был у нас 3й Днепр донор. Так вот немного помучавшись с задним пальцем стрелы. Мала кувалда была и подходящей выколодки небыло. Потом нашёл увесистую Машку и выбил палец. Который не снимали с 1983года 😁 вуаля и доступ к редуктору. Вынул его а там на дне дырка дырище три пальца заходят. Нет куска чугуна. Я спросил кто туда масло хоть когда лил? Сказали салидол пихали, масло утекало😁😁😁😁 Ещё бы😁😁😁 короче редуктор проработал на сухую лет 5 в ходе опросов крановщиков! Качество СССР😁 заменил другим с донора поменяв несколько манжет и сальников. И поставили стрелу на место. Да стрела тяжела металл не жалели у китайцев 40метров с таким же весом как у Днепра 24метра😁 я в горизонтальном положении забирал волоком от Днепра груз 1750 кг с 40метров . Так же я грузил на трал КБ в сборе с оголовком 22тонны есть фото жаль не добавить сюда. Но и самое интересное это раздатка на которой и привод кардана и привод насосов. Вот где веселье было. А признак того что сломалось она. Кран не хотел ехать на повышенно давно А тут и понижайка умерла. И в скрытие показало что вал на котором была промежуточная шестерня была без подшипника 🤯🤯🤯🤯 серьёзно просто конусом отверстие об вал стëрлась и вышла шестерня из зацепления, ни каких следов в поддоне от сепаратора или шариков роликов осколков. Как такое возможно? Просто вал и на нём шестерня 🤯 и похоже с 1983 года проходила под нагрузками в раздатке. А может ремонтировали в 90х так 😁 вот такой он Днепр с ЯМЗ 238 без турбины слабовато тянет вес Днепра 33т А с турбиной до 70 км.ч разгонял другой кран 😁 . В работе красота джестики ноги вытяну хоть и 2м роста.
3 минуты
24 января 2023