148 подписчиков
Ритейл медиа в России — новый рубеж для рекламы и привлечения клиентов
Retail media, или реклама на онлайн-площадке — тот инструмент, который позволяет брендам продвигать свои товары, а маркетплейсам — увеличивать свою прибыль от продажи рекламных мест. По данным eshopmedia, в Китае и США retail media занимает довольно заметную долю в цифровой рекламе: 40% и 25% соответственно, тогда как в России — только 5%. Это может говорить о том, что в России эта ниша еще не заполнена, и у компаний есть возможности развиваться в данном направлении.
В «Экосистеме электронной торговли» Data Insight категория Retail Media появилась в 2022 г. в блоке «Привлечение покупателей». Сейчас категория включает игроков из числа агентств и технологических инструментов и платформ для продажи и покупки рекламных мест и привлечения онлайн-покупателей. Примечательно также, что в основном категорию составляют крупные мультикатегорийные игроки сегмента.
Около минуты
17 января 2023