16 подписчиков
Портрет типичного цифрового кочевника
• Демографическая разбивка цифровых кочевников:
1. Миллениалы: 44%
2. Поколение X: 23%.
3. Поколение Zers: 21%
4. Бэби-бумеры: 12%.
• В целом, мужчины чаще, чем женщины (59% против 41%), практикуют цифровой кочевник.
• Расовый состав цифровых кочевников, как правило, напоминает состав американского населения. Это выглядит следующим образом:
1. Белый: 70%
2. Афроамериканцы: 14%
3. Латиноамериканцы: 7%.
4. Азиаты: 7%.
5. Другое происхождение: 2%.
• Примерно 72% имеют, по крайней мере, степень бакалавра, а 33% имеют степень магистра.
• Почти 61% цифровых кочевников состоят в браке: 31% супружеских пар цифровых кочевников путешествуют с ними полный рабочий день и 38% работают неполный рабочий день.
• Только у 26% цифровых кочевников есть несовершеннолетние дети. Из них 59% никогда не путешествуют с ними.
• 97% цифровых кочевников получили вакцину от COVID-19.
• Большинство цифровых кочевников (52% мужчин и 73% женщин) имеют прогрессивные политические взгляды.
Чем занимаются цифровые кочевники?
• Цифровые кочевники - это смесь работников, занятых полный рабочий день (71%) и работников, занятых неполный рабочий день (29%).
Цифровые кочевники работают в самых разных областях, в том числе:
1. компьютерная техника: 19%.
2. Творческие услуги: 10%
3. Образование и обучение: 9%.
4. Консалтинг, коучинг и исследования: 8%
5. Продажи, маркетинг и связи с общественностью: 8%.
6. Финансы и бухгалтерский учет: 8%
• Почти 85% цифровых кочевников довольны или очень довольны своей работой.
• Цифровые кочевники работают в среднем 46 часов в неделю. Вот что они делают, чтобы заработать на жизнь:
1. Работа фрилансером в нескольких компаниях: 36%
2. У них есть собственный бизнес: 33%
3. Они работают постоянными сотрудниками компании: 21%
4. Консультация для компании: 5%
• Около 77% цифровых кочевников используют технологии, чтобы получить конкурентное преимущество на работе.
• Еще 76% цифровых кочевников с большей вероятностью внедряют технологию раньше, чем не-номады (36%).
• 64% работы цифровых кочевников требуют специализированной подготовки, образования и/или опыта.
• Каждый пятый цифровой кочевник (21%) зарабатывает менее 25 000 долларов в год. Тем не менее, 44% зарабатывают 75 000 долларов или больше.
• Независимо от того, сколько они забирают домой, большинство цифровых кочевников (79%) удовлетворены или очень довольны своим доходом.
• Среднемесячный доход цифровых кочевников составляет 4500 долларов. Ниже приведены три основных расхода:
1. Жилье: 1000 долларов США
2. Транспорт: $211
3. Еда: 409 долларов США
• Цифровые кочевники тратят менее половины на еду каждый месяц, чем на проживание
Лучшие направления для цифровых кочевников
1. Индонезия занимает первое место для длительного пребывания. Другие любимые направления цифровых кочевников:
2. Мексика
3. Таиланд
4. Испания
5. Колумбия
6. Португалия
При выборе пункта назначения наиболее важными соображениями цифровых кочевников являются:
1. Качественный интернет
2. Хорошая погода
3. Низкая стоимость жизни
4. Легкая виза или не обязательно
5. Достопримечательности
Сколько путешествуют цифровые кочевники во время работы?
1. От 1 до 3 месяцев: 65%
2. 3-6 месяцев: 14%
3. Более одного года: 11%
4. 6-12 месяцев 10%
Как долго цифровые кочевники обычно остаются в каком-то месте?
1. Не уточняется: 27%.
2. 1-2 недели: 22%
3. Менее недели 17%
4. Более 3 месяцев: 12%
5. 3-4 недели 11%
6. 1-2 месяца 11%
7. Почти 29% цифровых кочевников посещают от 3 до 5 стран в год. Еще 17% посещают более пяти стран.
8. Большинство цифровых кочевников предпочитают останавливаться в отелях (51%).
Другие популярные варианты:
1. Друзья или семья: 41%. 2.Airbnb: 36%
2. Автомобиль/фургон/автодом: 21%
3. Хостелы: 16%
• При выборе жилья цифровые кочевники обращают внимание на:
1. Надежный Интернет
2. Достаточно места для работы
3. цена
4. Близость к достопримечательностям
5. Тихий конференц-зал
Кочевой образ жизни: преимущества и недостатки
• Шесть основных причин вести цифровой кочевой образ жизни:
1.
3 минуты
17 января 2023