816 подписчиков
Положительный отзыв: как сделать так, чтобы клиент точно его оставил?✔️
Как мы знаем, негативные отзывы клиенты пишут «охотнее», потому что о плохом опыте человеку точно захочется рассказать другим и указать на провал бренду. А вот позитивный опыт считается как само собой разумеющееся. Как же сделать так, чтобы клиент точно оставил положительный отзыв? ✍🏻
Начнём с практических аспектов. Компании следует стимулировать своих клиентов оставлять отзывы, используя «плюшки» (акции и скидки). Например:
➖«Оставьте отзыв — вернем 100 рублей»
➖ «Оставьте отзыв и получите скидку на следующую покупку»
➖ «Оставьте отзыв и получите подарок»
Также можно предложить клиенту воспользоваться QR-кодом, ведущим сразу на страницу с отзывами, чтобы упростить путь от покупки до написания личного мнения 📱
Если же говорить о психологических аспектах, то важно хвалить клиента и говорить ему «спасибо» за отзыв ❤️
Например, можно публиковать подборку клиентских отзывов в ваших социальных сетях. Пишите, что очень цените обратную связь, сделайте акцент на том, что вы внимательно читаете каждый отзыв, так как вам небезразлично мнение покупателя. Ещё в момент покупки упомяните, что вам будет приятно, если клиент поделится своим опытом. Главное, делайте это аккуратно и искренне, тогда человек точно захочет отплатить вам тем же 🤗
1 минута
17 января 2023
165 читали