Найти в Дзене
40 подписчиков

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ СВОИХ ПРОДУКТОВ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?


Продуктовая линейка - это не набор отдельных продуктов, которые вы перечисляете в своих блогах или на сайте.
Это про повторные продажи.

Когда мы говорим о повторных продажах, это может показаться чем-то меркантильным , мол , «как несколько раз продать одному клиенту».
Но суть настоящей продуктовой матрицы в том, что клиент сам хочет купить ваши продукты:

1. Сам спрашивает о продукте.
2. Он растет вместе с вами, а вы вместе с ним.
То есть продажи идут сами по себе.
Без вашего вмешательства.

В некотором роде такая стратегия «для ленивых». Вам не нужно постоянно плясать перед холодными лидами, развлекать их сторками, письмами , рассылками и постами.

Вы один раз формируете грамотную линейку:
1. Один раз продаете.
2. Один раз даете результат.
3. Один раз влюбляете в себя по уши.
4. Дальше все работает само.

Даже если вам кажется , что :

«У меня все норм с продуктами»
Но если у вас покупают один раз или максимум 2 раза, то не норм.

«Мне еще рано задумываться о линейке продуктов , хоть один бы продать»
Нет, не рано.
Потом может быть поздно, потому что вы упустите десятки , а то и сотни тысяч рублей.

«У меня уже есть дешёвый, средний и дорогой продукт. Это разве не продуктовая линейка?»
Нет, это дешевый - средний - дорогой продукт. Никакого отношения к системе и методологии, которую я вкладываю в этот термин, точно не имеет.
1 минута