214 подписчиков
Как упорядочить и автоматизировать весь электронный документооборот? Как сократить сроки на принятие и согласование любых решений? Как повысить качество работы сотрудников в государственных и коммерческих учреждениях?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре
К участию приглашаются главные бухгалтера и их заместители, ИТ-специалисты, кадровые специалисты, делопроизводители.
Предварительная программа вебинара:
1. Почему электронный документооборот выгоден бизнесу и госучреждениям?
2. Как за 4 шага отказаться от бумажного документооборота?
3. Как сократить время работы с документами с нескольких дней до нескольких часов?
4. Работа в 1С:ДО на примере компании «РИЦ-1С»:
· Внутренний документ (заявка на отпуск, заявка на финансовые расходы)
· Входящие и исходящие документы. Контроль сроков и результатов исполнения
· Организация коллективной и групповой работы (бронирование помещений и отсутствие сотрудников)
Около минуты
20 января 2023