Найти в Дзене
214 подписчиков

Как упорядочить и автоматизировать весь электронный документооборот? Как сократить сроки на принятие и согласование любых решений? Как повысить качество работы сотрудников в государственных и коммерческих учреждениях?


Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре

К участию приглашаются главные бухгалтера и их заместители, ИТ-специалисты, кадровые специалисты, делопроизводители.

Предварительная программа вебинара:

1.   Почему электронный документооборот выгоден бизнесу и госучреждениям?
2.   Как за 4 шага отказаться от бумажного документооборота?
3.   Как сократить время работы с документами с нескольких дней до нескольких часов?
4.   Работа в 1С:ДО на примере компании «РИЦ-1С»:
·   Внутренний документ (заявка на отпуск, заявка на финансовые расходы)
·   Входящие и исходящие документы. Контроль сроков и результатов исполнения
·   Организация коллективной и групповой работы (бронирование помещений и отсутствие сотрудников)
Как упорядочить и автоматизировать весь электронный документооборот? Как сократить сроки на принятие и согласование любых решений?
Около минуты