Найти тему
3 подписчика

Психо (1960)

"Мы все в своих ловушках. Застряли. И никто из нас не может выбраться. Мы карабкаемся, цепляемся... Но только за воздух, только друг за друга. И в результате стоим на месте."
(Норман Бейтс)
🎬Сюжет-Девушка, недовольная романом с разведенным мужчиной, уделяющим ей внимание только наездами, крадет на работе крупную сумму денег и в спешке бежит из города. В мотеле, где она остановилась на ночь, ей приходится столкнуться с его молодым владельцем…
👨🏼‍💼Персонажи-Как я считаю,в искусстве сколько людей столько и трактовок,то есть у каждого человека есть своё мнение по поводу какого то либо произведения искусства.Мне кажется,что Альфред Хичкок(режиссёр),решил сконцентрироваться на Нормане Бейтсе.По мимо него есть и ещё парочка занимательных персонажей,но именно Норман как по мне центральный персонаж.Он раскрывает тему психологии человека,как собственная личность может преподносить сюрпризы человеку.У него не очень много экранного времени,но даже этого хватает,что бы понять какой он человек и что творится у него в голове.Но всё же почему этот фильм считают родоначальником жанра ужасов?Дело в гениальности повествования и в том как один гениальный режиссёр,может удивить и зародить новый жанр в мире.Но всё же Бейтс очень интересная личность,ведь его можно во многом оправдать или наоборот осудить его поступки.Я люблю подобные не линейные фильмы,ведь это не просто ужастик,это творение гения,который пытается преподнести вклад в кинематограф своими персонажами,но не только из за Бейтса этот фильм считается классикой.
❗️Мнение-Сразу скажу,что мне фильм понравился и если углубится в его смысловую часть,то после просмотра остаётся такое терпкое послевкусие.За что этот фильм все любят?За шедевральную постановку сцен для 1960 года.Тогда такой операторской работы ещё никто не видел,это было что то новое,даже сейчас эта постановка выглядит прилично.Кадры сверху,близкие планы а потом резкая смена на дальние,экшн сцены выполнены в динамике.Такой визуальный стиль погружает зрителя в мысли персонажа с помощью оператора мы понимаем,когда персонаж нервничает или боится.Мы понимаем эмоции и чувства при помощи визуальной части картины.Цветовая гамма в этом фильме чёрно-белая,лично для меня она является какой то,нагнетающей всё бесцветное,блёклое,твой глаз начинает переживать,ведь ты не можешь разобрать цветовую палитру кадра.Весь этот фильм шедеврален во всём, не зря он является классикой и родоначальником жанра трейлеров и ужасов.Обычный человек будет смотреть этот фильм ради ужасов и будет его смотреть в качестве развлечения,но лично для меня фильмы это не развлечение.Фильмы это виденье определённого человека на какие то темы,авторы фильмов пытаются что то донести до зрителя,что бы он разобрался в тяжёлых вопросах и смог дать ответ на них сам себе.В этом и заключается смысл кино.Каждый кадр каждое слово,имеет вес в картине.Актёрская игра на уровне,диалоги звучат живо,психологическое состояние Нормана выглядит просто отлично,ты веришь в его проблемы и в его психическое состояние.Концовка вообще огонь,она как раз и оставляет зрителя в смятении.Фильм я оценю в 9/10 поистине гениальное творение Хичкока.А вы прокачивайте мозги в мете с кино и помните "Лучшие друзья парней — это их матери."🔥
Психо (1960) "Мы все в своих ловушках. Застряли. И никто из нас не может выбраться. Мы карабкаемся, цепляемся... Но только за воздух, только друг за друга. И в результате стоим на месте.
2 минуты