42,6 тыс подписчиков
Необычные продукты от известных брендов (спойлер: Орео выпустил ароматный бальзам для губ) - Часть2.
6. Пиво IKEA.
Пока пивная компания делает обувь, мебельная компания делает пиво. Шведский бренд Öl Mörk Lager (что в переводе означает «темное светлое пиво») уже доступен на полках во всех магазинах Великобритании.
Бутылка имеет простую этикетку с сине-желтым логотипом IKEA, а также эскизными рисунками цветов хмеля. Пока было очень мало дегустационных отзывов о продукте, но эти немногие дегустаторы утверждают, что пиво имеет «слегка солодовый вкус со сладким оттенком».
7. Игральные карты от Marc Jacobs.
Известный американский модельер решил таки привлечь в свою целевую аудиторию мужчин –любителей посидеть в пабах, с помощью своего проекта – карточного набора Vandal Playing Card.
На картах вы увидите комический арт-вандализм в стиле 80-х годов, отсюда и название. Карты однозначно привлекают внимание людей, которые раньше и не слышали о Джейкобсе.
8. Роскошные пасхальные яйца от Roberto Cavalli.
В своей коллекции шоколадных яиц, Кавалли использовал темный, белый и молочный шоколад для создания принтов, напоминающих узоры на диких животных: жираф, зебра, тигр. Определенно нетрадиционный взгляд на традиционные пасхальные яйца делает их на самом деле уникальными.
9. Конекшн-куртка от Google и Levi’s.
Предназначена в основном для велосипедистов, которые не могут возиться со своим телефоном в поездке. Куртка поможет владельцу включить музыку, отобразит звонки и проложит маршрут нажатием или кистью манжеты. На этом Google не останавливается и планирует расширить функциональность.
10. Часы Chanel за $ 5700.
Роскошный лейбл дает нам возможность взглянуть на свой новый продукт — черно-белые часы.
Chanel J12 вдохновлен силуэтами гоночных яхт с Кубка Америки. В версиях этого года представлен эксклюзивный механизм J12 с автоподзаводом – просматривается с обратной стороны.
11. Складной телефон от LEGO
На самом деле LEGO просто троллит Samsung, выпустив конструктор, напоминающий складной телефон. На своей странице в Твиттере компания запустила сатирическую рекламу игрушки «LEGO fold», черпая дизайнерские подсказки из кампании Samsung. Конструктор-книга включает в себя фигурки Красной Шапочки, Бабушки, Волка и Гиганта.
смотрите также: Часть1
Поддержите наш канал. Если понравилось, - ставьте лайк и подписывайтесь.
1 минута
26 января 2023
273 читали