1 подписчик
Блин, крутейший видос, порадовал на сон грядущий
Для неанглоговорящих кратко суть: Джеймс Хэтфилд из Металлики рассуждает о музыкальных клипах. Говорит, да, люблю хороший годный клипец, НО я, знаете ли, олдскульный чувак, я из тех, кто, когда втыкает в уши наушники своего плеера, закрывает глаза, начинает видеть картины, которые песня рисует в голове, самостоятельно - мол, не нужно никаких клипов, аудио само заставляет креативить твой мозг и генерить образы. Ну и подытоживает он таким сожалением, что сегодня (видос где-то из 90-х, судя по внешнему виду Хэта) люди утратили эту часть креативности, тк им всё подают на блюдечке (хаха, Хэт, а что сейчас?), и в клипе передают СМЫСЛ песни, хотя у песни может быть ТЫСЯЧА СМЫСЛОВ.
Я вот тоже олдскулльный чувак, когда видос смотрел, поймал себя на мысли, что сам часами мог Металлику слушать, и песни вызывали образы супер-яркие.
Забавно, есть у меня трек, под который я в детстве представлял такой сюжет: пара лежит на кровати, у них любовь, за окном серый сумрак (дело у нас на родник разумеется), а панелька, в которой их хата, медленно разрушается от каких-то взрывов. И типа комната обрушается, стены падают, а они все не могут друг от друга отовраться, а это всё в слоу-мо… и знаете под какой трек?
Под EMINEM - Sing for the moment! Почему? Там ж вообще не о том!
Сейчас в целом тоже так происходит, но реже - мб молодость прошла и мозг закостенел? Или реально видео-контента стало так много, что нет особо и смысла действительно креативить самому - вон сколько контента, за жизнь не переплывешь.
Что думаете? 🤔
#ACETONE_рассуждает
1 минута
17 января 2023