1 подписчик
Общество спектакля и игра в кальмара.
Первое я только начал изучать, второе я не смотрел, но смотрел обзоры и знаю что там было. Вам - чтобы учитывать мою возможную неточность. Мне - чтобы потом опять с довольным лицом сказать что я был прав. К сути.
Ги Дебор пишет про то, что " в современном мире настоящее переживание заменилось представлением ". Лично я с ним не согласен, но я знаю где этому место. В то время как я переживаю по факту события, рационально расписывая их логику и эмоционально реагируя на это положительно или отрицательно, у других людей вместо фактических событий возникают " заменители " разного рода. Там, где в моём случае убийство означает что-то фактически произошедшее, внутри общества спектакля - и игры в кальмара - это означает что несколько людей было собрано, чтобы поиграть/публика увидела это и испытать соответствующие эмоции. Там, где для меня чел, некрасиво поступающий по отношению к самому себе, направляя свою индивидуальность в саморазрушение ( как в дивном мире ) - означает аутоагрессию и что-то плохо. Для публики это считается чем-то из рода развлечений, ведь если он себя ставит ниже, ведь тогда я могу себя самого почувствовать выше. Там, где для меня разврат и непослушная тянка не имеют смысла и несёт скорее вред для рациональности, ведь первое раздувает инстинкт, а второе перетягивает время на себя. Для общества спектакля первое будет иметь смысл - ведь оно раздувает инстинкт, а второе будет иметь смысл потому что это весело, непослушная тянка.
Там, где в моём случае есть направленность в порядок, логику и утверждение фактической действительности. В случае общества спектакля в принципе не имеется ценности у фактической действительности, потому что гораздо приоритетнее - развлечения и отклик эмоций.
Там, где существует моё рациональное мужское сложное логическое общество, противоположно существует женское общество спектакля и развлечения над всем, что существует в мире.
Там, где существует моя мужская глубина индивидуальности, основанная на рациональности - противоположно существует женская поверхностность ощущений.
Теперь к игре в кальмара. Она мне не понравилась основной идеей, своим содержанием. Туса - фейк, мне не нравится такое. В то время, как есть фильм " брат ", где показана вот эта близость между людьми, показана реальная философская глубина и в чистом виде свобода мужского мира - что для меня ценно. В то же время существует игра в кальмара, где ничего кроме развлечений, основанных на инстинкте и аффекте - нет ничего.
Там, где для меня проблема имеет реальный вес, и её надо решать, для общества спектакля " нет никаких проблем ".
Общество спектакля. Я помню писал про Ницше " он не описал что будет в будущем, он написал философскую концепцию, которой стали следовать те, кто напал на СССР в 41-45. Он сделал предписание ". Туса фейк, в которой каждый врёт другим и самому себе - это написано в обществе спектакля. Один вопрос. Эта книга является предписанием для происходящих событий или чел просто взял и написал о том, что видел ?
По поводу игры в кальмара. Как она в целом повлияла на общество. Вообще она не должна была выходить, ведь в долгосрочной перспективе она скорее вредит обществу, чем скрепляет его. По принципу " что я увидел, то и надо повторить ". Видя абсолютно инстинктивное поведение людей и отсутствие наказания за грязные вещи - люди станут более склонны вести себя также. За доказательствами - залезайте в мой опыт взросления. Столько грязи от одних людей при абсолютно нормальном отношении к грязи других людей и даже дополнительно поддержка их в их отвратительном поведении - это не особо на пользу обществу идёт, и будь я чуть более нарциссичен, я бы, исходя из уровня своей рациональности, направил бы всё общество к увеличению энтропии, к увеличению рассеивания. Но мне всегда было без разницы до людей в принципе, поэтому и тут мне тоже неинтересно будет.
3 минуты
17 января 2023