Найти в Дзене
35 подписчиков

🤖 В госсекторе все активнее используют ИИ: ФССП внедрила голосового помощника «Полину»


Федеральная служба судебных приставов (ФССП) России запустила голосовой бот с технологией искусственного интеллекта для дистанционного обслуживания граждан. Бот назвали – цифровой помощник «Полина».

☎ Бот внедрен в центре телефонного обслуживания ФССП. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, определяя тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.

«Полина» может запросить фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудиоформате предоставит общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств.

Голосовой бот сообщит о наличии возбужденных исполнительных производств, наложении ареста на имущество и банковские счета, об ограничениях на имущество должника, на выезд из РФ, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. Также по запросу он проинформирует о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП, о госуслугах, предоставляемых ФССП.
1 минута