Найти в Дзене

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ Яндекс запустил новую стратегию с оплатой за внешние переходы для ПромоСтраниц. Благодаря новой стратегии «Цена перехода» рекламодатели будут платить только за тех пользователей, которые перешли на сайт с помощью механизма Scroll2Site или клика по любой ссылке внутри текста статьи.

✅ Google Ads начнет автоматически удалять ключевые слова, у которых не широкий тип соответствия. С 19 января 2023 года рекомендация «Удалите повторяющиеся ключевые слова» распространится на ключевые слова с разным типом соответствия. В приоритете будут слова с широким типом соответствием.

✅ В Google Analytics 4 появились пять новых параметров и семь новых показателей для ecommerce.
Параметры:
1) аффилированность товара (название или код партнера или поставщика, связанного с товаром);
2) разновидность товара, например размер или цвет вещи;
3) стоимость доставки;
4) категория доставки (наземным транспортом, авиа, на следующий день);
5) сумма налога.

Показатели:
1) добавление товара в корзину;
2) число переходов к оформлению покупки;
3) клики по списку товаров;
4) клики по объявлениям для продвижения товара;
5) просмотры товара;
6) просмотры списка товаров;
7) просмотры объявлений для продвижения товаров

✅ TenChat обновил мобильное приложение.
1) возможность загружать трехминутные ролики;
2) улучшенный алгоритм персональных рекомендаций;
3) обновленный видеоредактор;
4) вкладка «Потоки» вместо «Сервисов».

✅ ВКонтакте запустил новое навигационное дерево категорий товаров. Теперь при размещении или редактировании товара достаточно ввести название вещи, и подсказки помогут выбрать категорию, которая больше всего ей подходит.

✅В ФАС разъяснили, как должен указать себя рекламодатель, чтобы не нарушить закон о маркировке рекламы.
Использовать для маркировки только наименование рекламодателя или только его товарный знак можно, если они однозначно указывают на рекламируемое лицо.
В остальных случаях ФАС рекомендует добавить в рекламу ИНН или ОГРН рекламодателя, либо вместо всего этого разместить адрес сайта с информацией о нем.

✅ YouTube запускает монетизацию Shorts с 1 февраля. Чтобы получать доход с роликов, у блогера должно быть не менее 1 тыс. подписчиков и 10 млн просмотров за 90 дней.
Также стало известно о главных трендах видеоконтента YouTube в 2023 году.
Среди них: контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, ролики с минимальными бюджетами и тревел-блогеры.

✅Теперь продавцы на Ozon смогут создавать карточки товаров на мобильных устройствах на iOS.
Для этого нужно нажать на «+» в разделе товары, загрузить фото, добавить описание и цену. Также появится возможность управлять поставками по realFBS, изменять статус доставки, отслеживать метрики и рейтинг.
2 минуты