Найти тему
16 подписчиков

Доказательства лучше всего остального


Есть простой принцип при создании информационных артефактов: лендингов, статей, постов, рекламы и всего чего угодно. Выбираю много не рассказывать про принципы работы, лозунги, УТП и любую другую уникальность. Выбираю концентрироваться на «доказательствах» для клиента.

Простой способ убедить человека купить — просто показать, что вы надёжные, искренние, настоящие и человечные ребята.

Вот, какие доказательства мы можем использовать в диджитале: кейсы, иллюстрации (до-после, скрины), мелочи (из которых люди поймут, что вы профи), люди и адреса (чтобы доказать, что вы реальны), отзывы (лучше видео, а чтоб вообще хорошо — с товаром), история создания, намерения создателя, принципы команды…

Вот пару недель назад я делала татуировку. Задала вопрос мастеру: «Слуш, а как ты думаешь, что нужно, чтобы быть хорошим тату-мастером?». Он ответил «Наверное, та же самая вещь, которая нужна и маркетологу — гореть делом».

Ага, звучит абстрактно, но при входе в его студию в первой комнате висели картины, которые он сам нарисовал. Да, он и художник, и татуировщик. Он горит искусством, которое творит.

Я готова пойти к человеку, для которого дело — смысл жизни. Например, создатель видит в ремонте не просто ремонт или в тату не видит просто краску на коже по эскизу.

Короче, если вам надо убедить покупателя на лендинге, в соцсетях или где-то ещё — докажите, что вы горите делом и разбираетесь так, как никто другой.
1 минута