26 тыс подписчиков
Буквально вчера прошла новость – "компания Volkswagen ограничила доступ официальным дилерам к сервисным программам на территории России". Ну все, приехали. Это значит все официальные дилеры превращаются в "тыкву", т.е. не могут нормально диагностировать и прописывать новые блоки управления. Фактически теперь мало чем отличаются от гараж-сервиса, только здание со стеклами и цены не по чину. Кстати о ценах.
В феврале исполняется два года нашему Поло, пробег всего 15 тысяч и пора по сроку делать плановое ТО. Второе обслуживание будет стоить у "официалов" от 14500 рублей, это если просто поменять масло и пару фильтров, если еще добавить тормозную жидкость, то уже 17000 рублей. Ради чего спрашивается теперь? В прошлый раз отдал 12 тысяч за первое ТО, поменяли только моторное масло и подули в выхлопную трубу, решил ради сохранения гарантии поиграть в эти игры.
И что?! Месяц назад отвалилась копеечная деталь, позвонил, попросил решить проблему – не гарантийный случай, кто бы сомневался. Настолько не гарантийный, что готовы бесплатно поменять, если сам куплю новую деталь.
Реально на втором ТО нужно сменить только масло и фильтр, вместе с запчастями в любом сервисе 5000 рублей. А гарантия? А ее нет похоже, есть только много стекла, пафоса и пустых обещаний.
1 минута
16 января 2023
39,1 тыс читали