Найти тему

Чем пахнет? Часто мы не осознаем, но запах прямо влияет на наше восприятие. Притягивает, отталкивает, формирует образы.


Не просто так многие бренды применяют аромамаркетинг – попытка воздействия на потребителя запахами. Вы точно не спутаете ароматы Мака, Старбакса, в магазинах Найк и Массимо Дьютти (когда они еще все были).

Несколько лет в голове крутится идея применения аромамаркетинга на матчах. Ароматы свежей выпечки и кофе могут стимулировать зрителей к покупке еды + маскировать неприятные запахи (сигаретный дым) + формировать положительные образы. Например, мои детские походы на футбол ассоциируются с запахом шашлыка, который жарили возле стадиона. Теплая и приятная связь.

Уверен, эту тему можно и нужно тестить на матчах как инструмент коммуникации. Реализация – несложная, бюджеты – не космос. Но эффект может быть приятный. Работа с деталями становится конкурентным преимуществом. Кому интересно – берите на заметку сами или давайте обсуждать.
Около минуты