Найти тему
2910 подписчиков

В январе розничная торговля запускает добровольный эксперимент: система цифровой маркировки не будет пропускать через кассу просроченную молочную продукцию, так что купить ее станет невозможно, пишут «Известия».


Первым участником стал «Магнит» - в течение месяца сеть подключит к проекту каждый свой магазин, другие игроки тоже разрабатывают аналогичные функции для своих касс. Технология поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор.

В перспективе правительство планирует распространить этот опыт на весь продуктовый ритейл и те наименования товаров, которые подпадут под маркировку.

В январе розничная торговля запускает добровольный эксперимент: система цифровой маркировки не будет пропускать через кассу просроченную молочную продукцию, так что купить ее станет невозможно, пишут
Около минуты