16 подписчиков
Бесплатный пиар работает
Кристина Петрова, основательница агентства PR Perfect решила поделиться парочкой методов бесплатного пиара.
1. Навязывайте свой контент. Не ждите, пока к вам постучатся редакторы. Определите пятёрку тем, на которые у вас есть железобетонная фактура и экспертиза. Потом пройдитесь по сотне редакторам целевых СМИ и попытайтесь запитчить материал. Денег не нужно, понадобится только время.
2. Если у вас есть исследования. Любое СМИ будет радо сделать статью с обзором вашего или зарубежного (которое вы перевели) исследования. Ребята из PR Perfect часто проводят исследования, только чтобы использовать их как инфоповод. Поэтому если у компании есть внутренние исследования — попытайтесь договориться с руководством и опубликовать в медиа.
Короче, не весь пиар сейчас платный; это миф. Если хотите больше правдивой инфы о пиар-индустрии, подписывайтесь на канал агентства: @PR Perfect
Около минуты
16 января 2023