Найти в Дзене

🔼 Однако, вопрос не решался и специалисты никак не реагировали на заявления. Тогда мужчина решил лично обратиться в «Красноярсэнерго». К сожалению и на этот раз специалисты компании на заявление не прореагировали а только попросили в очередной раз снять самостоятельно показания и передать их в РЭС, не разобравшись в ситуации. Вопрос осложнялся тем, что заявитель физически не мог передавать показания, так как счетчик расположен на столбе, где его высота составляет более 4 метров.

После запросов парламентария в надзорные и контролирующие органы, 11.01.2023 «Россети» дали ответ, что по причине низкого сигнала оператора сети, с марта 2022 система учета не осуществляет передачу информации в «Центр сбора данных».Также, в начале января текущего года сотрудники РЭС связались с заявителем и мужчина посредствам фото фиксации предоставил показания прибора учета. Согласно показаний ПАО « Красноярскэнергосбыт» был направлен акт для перерасчета начисления потреблений электроэнергии с марта по ноябрь 2022 года.
В конце января 2023 года к заявителю будет осуществлен выезд для устранения неисправности и восстановления опроса системы учета. @8kanalkrsk
Около минуты