Найти тему

Тюнингом авто в России уже никого не удивить. На западе заниженные тонированные Приоры уже стали мемом, на востоке страны глазу примелькались Марки и Чайзеры в обвесах, да и вообще повсеместно редкий автовладелец не привнесёт в свой автомобиль капельку индивидуальности, даже если это брызговики Sparco и елочка-ароматизатор под зеркало 😅


А что же японцы? У них автомобильная культура развита куда лучше, так что и тюнинг зачастую куда масштабнее 😍
Недавно в Хиросиме проходил фестиваль тюнинга «Top Style Japan», где было представлено огромное количество авто вип-класса и почетные места были отведены именно Краунам!

Для нас это может показаться кощунством, в России не принято сильно видоизменять премиум-авто, ведь это якобы влияет на солидный внешний вид, но в Японии подобное, наоборот, придает особый шарм машинам и добавляет +100 очков к респекту для владельца

Такой стиль тюнинга называется Bippu (на европейские манер его переиначили в VIP). На вип-седаны в начале 90-х пересаживались нелегальные гонщики, чтобы не привлекать лишнего внимания полиции к своим Supra, Skyline и Soarer

Но без тюнинга было не обойтись! Поэтому необходимо было одновременно продемонстрировать статусность, не переборщить, оставив авто его характер, и не сильно выделяться. Поэтому цвет, например, в большинстве случаев оставляли штатный, добавляли хромированные элементы, а также меняли подвеску на заниженную и подбирали гармоничные колёса. Это культура, образ жизни, а не зрелище ради восторженных комментариев зевак

Как относитесь к подобному явлению? Солидарны с владельцами или считаете, что такой тюнинг только портит авто?

За фото спасибо Maki Rumas - inst - @maki_rumas
1 минута
1674 читали